1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
  • повышение уровня образовательных результатов в Жирятинском муниципальном районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
  • повышение уровня образовательных результатов в Жирятинском муниципальном районе на основе анализа ВПР 

Анализ, адресные рекомендации

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:

  • анализ результатов оценочных процедур по годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам
  • сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
  • проведение кластерного анализа с учетом контекстных данных и выбора параметра(-ов), на основании которого будут группироваться результаты
  • анализ результатов социологических исследований качества общего образования

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:

  • обучающимся
  • родителям (законным представителям)
  • педагогам образовательных организаций
  • образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)