Цели
- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
- повышение уровня образовательных результатов в Жирятинском муниципальном районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
- повышение уровня образовательных результатов в Жирятинском муниципальном районе на основе анализа ВПР
Анализ, адресные рекомендации
Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей включает:
- анализ результатов оценочных процедур по годам (там, где это целесообразно) и общеобразовательным предметам
- сопоставление результатов по нескольким оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
- проведение кластерного анализа с учетом контекстных данных и выбора параметра(-ов), на основании которого будут группироваться результаты
- анализ результатов социологических исследований качества общего образования
Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса:
- обучающимся
- родителям (законным представителям)
- педагогам образовательных организаций
- образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя)